Расценки на бухгалтерское обслуживание в разных фирмах Минска могут сильно отличаться, и в нижнем ценовом сегменте больше всего предложений. Однако профессиональные услуги бухгалтерии не могут стоить дешево.

Компания «АБК Бел» применяет гибкую ценовую политику. Наша цель — предоставление возможности руководителю грамотно распоряжаться ресурсами своей компании.

При определении цен на услуги мы руководствуемся оценкой предполагаемого объема работы, сложности задач, требований к оперативности и уровню взаимодействия, объема ответственности, которую клиент предполагает возложить на нашу компанию.

Основным показателем при формировании стоимости бухгалтерского обслуживания, является количество обрабатываемых первичных документов, предоставленных заказчиком.

Взаимосвязь между количеством первичных документов и ежемесячной стоимостью обслуживания организаций, приведена в следующей таблице:

 

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ*

 
КОЛИЧЕСТВО ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ В МЕСЯЦ** РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Общая система налогообложения (ОСН) Упрощенная система налогообложения (УСН) Количество сотрудников
 Нулевая отчетность 270 бел. рублей/квартал 220 бел. рублей/квартал
до 10 от 320 бел. рублей в месяц от 270 бел. рублей в месяц до 5 человек
от 11 до 30 от 420 бел. рублей в месяц от 370 бел. рублей в месяц до 5 человек
от 31 до 50 от 570 бел. рублей в месяц от 470 бел. рублей в месяц до 5 человек
от 51 до 100 от 720 бел. рублей в месяц от 620 бел. рублей в месяц до 5 человек
свыше 100 по договоренности по договоренности до 5 человек
     

* — В приведенной таблице цены указаны ориентировочные.

Для ознакомления с объемом услуг по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге, пожалуйста, перейдите на эту страницу.

 

Консультации абсолютно бесплатны при условии заключения договора на обслуживание.

 

** — Под первичными документами подразумевается:

  • Выписка по банку за 1 день;
  • Отгрузка товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной;
  • Поступление товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной;
  • Приходный кассовый ордер;
  • Расходный кассовый ордер;
  • Авансовый отчет;
  • Начисление заработной платы за 1 месяц;
  • Перемещение/списание материалов;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов.
  •  

ЧТО МОЖЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

  • Учет разных видов деятельности;
  • Учет деятельности филиалов/обособленных подразделений;
  • Учет деятельности, связанной со строительством, производством, розничной торговлей;
  • Учет внешнеэкономической деятельности (ВЭД);
  • Наличие автомобиля на предприятии;
  • Подтверждение 0 ставки НДС;
  • Учет кредитов и займов;
  • Учет лизинговых операций;
  • Обязательный аудит компании;
  • Использование кассового оборудования;
  • Управление денежными счетами (клиент-банк или интернет-банкинг).
   

В сформированную таким образом стоимость, включаются все необходимые обязательные процедуры по ведению учета, формированию и сдаче всей отчетности во все государственные органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика).

При этом мы можем вести бухгалтерию вашей компании как полностью, так и частично. Это означает, что вы самостоятельно формируете стоимость услуг аутсорсинга, в зависимости от набора функций.

При росте или сокращении бизнеса клиента происходит пропорциональное изменение стоимости обслуживания.

 

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

   
СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ РЕГУЛЯРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СТОИМОСТЬ
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета по желанию  от 50 бел. рублей за час работы
Восстановление бухгалтерского учета при необходимости от 220 бел. рублей за месяц***
Ведение клиент-банка до 10 платежей по желанию  60 бел. рублей в месяц
Подготовка документов для получения кредита и лизинга по желанию  от 70 бел. рублей за час работы
  

*** — Cтоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией.

Обращаем ваше внимание на то, что мы приводим далеко не полный перечень оказываемых нами услуг, и цены в таблице носят общий характер.

 

Окончательная стоимость бухгалтерских услуг определяется Договором и Приложением.

Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату проведения платежа.


   

Вас заинтересовали услуги бухгалтерского аутсорсинга?

Для расчета индивидуального коммерческого предложения обращайтесь в компанию «АБК Бел» по телефонам +375 17 319-56-88, +375 44 559-54-88, +375 29 755-68-84, отправив запрос на нашу электронную почту info@abkbel.by или лично приехав к нам (по предварительной договоренности).