Успешное ведение бизнеса обусловлено правильным выбором бухгалтерской компании. Мы осознаем, что расценки на бухгалтерское обслуживание в Минске могут значительно варьироваться, особенно в нижнем ценовом сегменте, где предложений множество. Тем не менее, важно понимать, что профессиональные услуги бухгалтерии не могут быть дешевыми, и выбор самого недорогого исполнителя может оказаться не самым разумным решением.

Компания АБК Бел стремится помочь своим клиентам, предлагая гибкую ценовую политику. Наша главная цель — предоставить руководителям компаний возможность эффективно распоряжаться своими ресурсами. При определении цен на наши услуги, мы учитываем предполагаемый объем работы, сложность задач, оперативность и уровень взаимодействия с клиентом, а также объем ответственности, который нам доверяют.

Количество обрабатываемых первичных документов, предоставленных клиентом, является одним из основных критериев формирования стоимости бухгалтерского обслуживания. Мы придерживаемся политики прозрачности и ясных условий сотрудничества, предоставляя нашим клиентам информацию о взаимосвязи между объемом первичных документов и ежемесячной стоимостью обслуживания.

При выборе компании АБК Бел, вы можете быть уверены, что получите качественное бухгалтерское обслуживание по справедливой и адекватной цене. Наш опыт и профессионализм гарантируют ваше спокойствие и успех в бизнесе.

 

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ*

 
КОЛИЧЕСТВО ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ В МЕСЯЦ** РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Общая система налогообложения (ОСН) Упрощенная система налогообложения (УСН) Количество сотрудников
0 «нулевая» отчетность (нет деятельности) 380 бел. рублей (в квартал) 340 бел. рублей (в квартал)
до 15 от 430 бел. рублей в месяц от 390 бел. рублей в месяц до 5 человек
от 16 до 30 от 640 бел. рублей в месяц от 490 бел. рублей в месяц
от 31 до 50 от 750 бел. рублей в месяц от 580 бел. рублей в месяц
от 51 до 70 от 1100 бел. рублей в месяц от 820 бел. рублей в месяц
от 71 до 100 от 1440 бел. рублей в месяц от 1120 бел. рублей в месяц
свыше 100 по договоренности по договоренности
     

* — Цены указаны без учета распределения функций между сотрудниками нашей компании и сотрудниками клиента.

Окончательная стоимость обслуживания бухгалтерии на аутсорсинге определяется Договором и Приложением.

Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату проведения платежа.


Для ознакомления с объемом услуг по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге, пожалуйста, перейдите на эту страницу.

 

Консультации абсолютно бесплатны при условии заключения договора на оказание бухгалтерского обслуживания.

 

** — Под первичными документами подразумевается:

  • Выписка по банку за 1 день (для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные (если есть движения);
  • Отгрузка товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 документе;
  • Поступление товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 документе;
  • Приходный кассовый ордер;
  • Расходный кассовый ордер;
  • Авансовый отчет;
  • Начисление заработной платы за 1 месяц;
  • Перемещение/списание материалов;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов.
  •  

Что может дополнительно повлиять на стоимость услуг?

  • Учет разных видов деятельности - коэффициент 1,2 к базовой стоимости;
  • Учет деятельности филиалов/обособленных подразделений - коэффициент 1,3 к базовой стоимости;
  • Учет деятельности, связанной со строительством, производством, розничной торговлей - коэффициент 1,3 к базовой стоимости;
  • Учет внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - коэффициент 1,2 к базовой стоимости;
  • Учет лизинговых операций - коэффициент 1,2 к базовой стоимости;
  • Подтверждение 0 ставки НДС;
  • Учет кредитов и займов;
  • Наличие автомобиля на предприятии;
  • Обязательный аудит компании;
  • Использование кассового оборудования;
  • Управление денежными счетами (клиент-банк или интернет-банкинг).
   

В сформированную таким образом стоимость, включаются все необходимые обязательные процедуры по ведению учета, формированию и сдаче всей отчетности во все государственные органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и отделы статистики).

При этом мы можем вести бухгалтерию вашей компании как полностью, так и частично (работа только с отчетностью, при которой первичная документация остается обязанностью штатных сотрудников вашей организации). Это означает, что вы самостоятельно формируете стоимость услуг аутсорсинга, в зависимости от набора функций.

При изменении объема вашего бизнеса, мы предлагаем пропорциональное изменение стоимости обслуживания, чтобы соответствовать вашим требованиям на каждом этапе развития компании.

 

ПРЕЙСКУРАНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

   
СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ РЕГУЛЯРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СТОИМОСТЬ
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета по желанию  от 100 бел. рублей за час работы
Восстановление бухгалтерского учета при необходимости от 330 бел. рублей за месяц***
Ведение клиент-банка до 10 платежей по желанию  90 бел. рублей в месяц
Подготовка документов для получения кредита и лизинга по желанию  от 100 бел. рублей за час работы
  

*** — Cтоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией.

   

Подписывая договор с нами, вы получаете возможность общения с компетентным специалистом в любое время. Эксперты АБК Бел всегда готовы ответить на ваши вопросы и посоветовать варианты решения возникшей проблемы.


   

Вас заинтересовали наши услуги?

Для расчета индивидуального коммерческого предложения обращайтесь в компанию «АБК Бел» по телефонам +375 (17) 319-56-88, +375 (44) 559-54-88 А1, отправив запрос на нашу электронную почту abkbel@yandex.by или лично приехав к нам (по предварительной договоренности).