Расценки на бухгалтерское обслуживание в разных фирмах Минска могут сильно отличаться, и в нижнем ценовом сегменте больше всего предложений. Однако профессиональные услуги бухгалтерии не могут стоить дешево. И тут важно найти не дешевого, а достойного провайдера бухгалтерских услуг.

Компания АБК Бел применяет гибкую ценовую политику. Наша цель — предоставление возможности руководителю грамотно распоряжаться ресурсами своей компании. При определении цен на услуги мы руководствуемся оценкой предполагаемого объема работы, сложности задач, требований к оперативности и уровню взаимодействия, объема ответственности, которую клиент предполагает возложить на нашу компанию.

Основным показателем при формировании стоимости бухгалтерского обслуживания, является количество обрабатываемых первичных документов, предоставленных заказчиком. Взаимосвязь между количеством первичных документов и ежемесячной стоимостью обслуживания организаций, приведена ниже:

 

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ*

 
КОЛИЧЕСТВО ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ В МЕСЯЦ** РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Общая система налогообложения (ОСН) Упрощенная система налогообложения (УСН) Количество сотрудников
0 «нулевая» отчетность (нет деятельности) 310 бел. рублей (в квартал) 260 бел. рублей (в квартал)
до 10 от 320 бел. рублей в месяц от 270 бел. рублей в месяц до 3 человек
от 11 до 30 от 420 бел. рублей в месяц от 370 бел. рублей в месяц до 3 человек
от 31 до 50 от 570 бел. рублей в месяц от 470 бел. рублей в месяц до 3 человек
от 51 до 100 от 720 бел. рублей в месяц от 620 бел. рублей в месяц до 3 человек
свыше 100 по договоренности по договоренности до 3 человек
     

* — Цены указаны без учета распределения функций между сотрудниками нашей компании и сотрудниками клиента.

Окончательная стоимость обслуживания бухгалтерии на аутсорсинге определяется Договором и Приложением.

Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату проведения платежа.


Для ознакомления с объемом услуг по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге, пожалуйста, перейдите на эту страницу.

 

Консультации абсолютно бесплатны при условии заключения договора на оказание бухгалтерского обслуживания.

 

** — Под первичными документами подразумевается:

  • Выписка по банку за 1 день (для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные (если есть движения);
  • Отгрузка товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной;
  • Поступление товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной;
  • Приходный кассовый ордер;
  • Расходный кассовый ордер;
  • Авансовый отчет;
  • Начисление заработной платы за 1 месяц;
  • Перемещение/списание материалов;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов.
  •  

Что может дополнительно повлиять на стоимость услуг?

  • Учет разных видов деятельности;
  • Учет деятельности филиалов/обособленных подразделений;
  • Учет деятельности, связанной со строительством, производством, розничной торговлей;
  • Учет внешнеэкономической деятельности (ВЭД);
  • Наличие автомобиля на предприятии;
  • Подтверждение 0 ставки НДС;
  • Учет кредитов и займов;
  • Учет лизинговых операций;
  • Обязательный аудит компании;
  • Использование кассового оборудования;
  • Управление денежными счетами (клиент-банк или интернет-банкинг).
   

В сформированную таким образом стоимость, включаются все необходимые обязательные процедуры по ведению учета, формированию и сдаче всей отчетности во все государственные органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и отделы статистики).

При этом мы можем вести бухгалтерию вашей компании как полностью, так и частично (работа только с отчетностью, при которой первичная документация остается обязанностью штатных сотрудников вашей организации). Это означает, что вы самостоятельно формируете стоимость услуг аутсорсинга, в зависимости от набора функций.

При росте или сокращении бизнеса клиента происходит пропорциональное изменение стоимости обслуживания.

 

ПРЕЙСКУРАНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

   
СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ РЕГУЛЯРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СТОИМОСТЬ
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета по желанию  от 60 бел. рублей за час работы
Восстановление бухгалтерского учета при необходимости от 270 бел. рублей за месяц***
Ведение клиент-банка до 10 платежей по желанию  60 бел. рублей в месяц
Подготовка документов для получения кредита и лизинга по желанию  от 70 бел. рублей за час работы
  

*** — Cтоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией.

   

Подписывая договор с нами, вы получаете возможность общения с компетентным специалистом в любое время. Эксперты АБК Бел всегда готовы ответить на ваши вопросы и посоветовать варианты решения возникшей проблемы.


   

Вас заинтересовали наши услуги?

Для расчета индивидуального коммерческого предложения обращайтесь в компанию «АБК Бел» по телефонам +375 17 319-56-88, +375 44 559-54-88, +375 29 755-68-84, отправив запрос на нашу электронную почту info@abkbel.by или лично приехав к нам (по предварительной договоренности).