Расценки на бухгалтерское обслуживание в разных фирмах Минска могут сильно отличаться, и в нижнем ценовом сегменте больше всего предложений. Однако профессиональные услуги бухгалтерии не могут стоить дешево. И тут важно найти не дешевого, а достойного провайдера бухгалтерских услуг.
Компания АБК Бел применяет гибкую ценовую политику. Наша цель — предоставление возможности руководителю грамотно распоряжаться ресурсами своей компании. При определении цен на услуги мы руководствуемся оценкой предполагаемого объема работы, сложности задач, требований к оперативности и уровню взаимодействия, объема ответственности, которую клиент предполагает возложить на нашу компанию.
Основным показателем при формировании стоимости бухгалтерского обслуживания, является количество обрабатываемых первичных документов, предоставленных заказчиком. Взаимосвязь между количеством первичных документов и ежемесячной стоимостью обслуживания организаций, приведена ниже:
КОЛИЧЕСТВО ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ В МЕСЯЦ** | РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ | ||
Общая система налогообложения (ОСН) | Упрощенная система налогообложения (УСН) | Количество сотрудников | |
0 «нулевая» отчетность (нет деятельности) | 330 бел. рублей (в квартал) | 280 бел. рублей (в квартал) | |
до 10 | от 340 бел. рублей в месяц | от 290 бел. рублей в месяц | до 3 человек |
от 11 до 30 | от 440 бел. рублей в месяц | от 390 бел. рублей в месяц | до 3 человек |
от 31 до 50 | от 590 бел. рублей в месяц | от 490 бел. рублей в месяц | до 3 человек |
от 51 до 100 | от 740 бел. рублей в месяц | от 640 бел. рублей в месяц | до 3 человек |
свыше 100 | по договоренности | по договоренности | до 3 человек |
* — Цены указаны без учета распределения функций между сотрудниками нашей компании и сотрудниками клиента.
Окончательная стоимость обслуживания бухгалтерии на аутсорсинге определяется Договором и Приложением.
Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату проведения платежа.
Для ознакомления с объемом услуг по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге, пожалуйста, перейдите на эту страницу.
Консультации абсолютно бесплатны при условии заключения договора на оказание бухгалтерского обслуживания.
** — Под первичными документами подразумевается:
Что может дополнительно повлиять на стоимость услуг?
В сформированную таким образом стоимость, включаются все необходимые обязательные процедуры по ведению учета, формированию и сдаче всей отчетности во все государственные органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и отделы статистики).
При этом мы можем вести бухгалтерию вашей компании как полностью, так и частично (работа только с отчетностью, при которой первичная документация остается обязанностью штатных сотрудников вашей организации). Это означает, что вы самостоятельно формируете стоимость услуг аутсорсинга, в зависимости от набора функций.
При росте или сокращении бизнеса клиента происходит пропорциональное изменение стоимости обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ | РЕГУЛЯРНОСТЬ ОКАЗАНИЯ | СТОИМОСТЬ |
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета | по желанию | от 70 бел. рублей за час работы |
Восстановление бухгалтерского учета | при необходимости | от 290 бел. рублей за месяц*** |
Ведение клиент-банка до 10 платежей | по желанию | 70 бел. рублей в месяц |
Подготовка документов для получения кредита и лизинга | по желанию | от 70 бел. рублей за час работы |
*** — Cтоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией.
Подписывая договор с нами, вы получаете возможность общения с компетентным специалистом в любое время. Эксперты АБК Бел всегда готовы ответить на ваши вопросы и посоветовать варианты решения возникшей проблемы.
Для расчета индивидуального коммерческого предложения обращайтесь в компанию «АБК Бел» по телефонам +375 17 319-56-88, +375 44 559-54-88, +375 29 755-68-84, отправив запрос на нашу электронную почту info@abkbel.by или лично приехав к нам (по предварительной договоренности).