Сердцем любого предприятия является бухгалтерский учет. Правильное бухгалтерское обслуживание и сопровождение дает возможность грамотно оценивать деятельность предприятия и эффективно им управлять для увеличения его прибыльности.
Сегодня все больше руководителей предпочитают заказывать ведение бухгалтерии и ее обслуживание в специализирующихся на этом фирмах.
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в системе «1С» на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком:
— с расчетных, валютных счетов;
— кассовые документы;
— накладные;
— счета-фактуры;
— договоры;
— акты;
— и прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством (точный перечень документов предоставляется после обсуждения деталей сотрудничества и объема работ).
2. Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика, в т.ч. физическим лицам по гражданско-правовым договорам (до 3-х включительно).
3. Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм в (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и органы статистики), персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.
4. Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.
5. Уведомление клиента о сроках представления деклараций и расчетов в различные инстанции; о сроках платежей налогов и взносов.
6. Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
7. Ведение кадрового делопроизводства в минимальном объеме (приказы, штатное расписание, заполнение трудовых книжек).
8. Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету.
9. Выставление и подписание ЭСЧФ на портале;
9. Сопровождение налоговых проверок.
Ниже приведены варианты бухгалтерского обслуживания (сопровождения) бизнеса, на базе которых можно построить наше с вами взаимодействие, удобное именно для вас.
Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием налоговой отчетности организации.
Данная услуга удобна для предприятий, имеющих в штате сотрудника или сотрудников, которым можно поручить составление первичных документов и передачу их нашему бухгалтеру.
Как необходимо оформлять первичные документы при различных хозяйственных операциях, проконсультирует наш сотрудник и, при необходимости, выдаст образцы.
Работы по бухгалтерскому обслуживанию организаций в программе (1С:Бухгалтерия) могут происходить на сервере клиента с помощью удаленного подключения.
Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя возможность оформления первичных документов, ведение бухучета и составление отчетности организации.
Оптимально для компаний с небольшим документооборотом, когда экономически нецелесообразно иметь в штате постоянного сотрудника.
Клиент по (телефону или e-mail) сообщает о необходимости сделать тот или иной первичный учетный документ, который после оформления отправляется клиенту по электронной почте.
Смешанный подход — на основании предварительной договоренности.
Это означает, что вы можете полностью сформировать удаленную бухгалтерию или доверить нам ведение только определенных работ из всей бухгалтерской деятельности вашей компании.
Выбирая аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании АБК Бел, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
Стоимость бухгалтерского обслуживания и цены на другие виды услуг можно посмотреть здесь.
Всю информацию относительно нашей компании и тех услуг, которые она предоставляет, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 319 56 88; +375 (44) 559 54 88; +375 (29) 755 68 84.